Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/u198004/cz-doma.ru/www/index.php on line 33
Недвижимость
 
Код
объекта:
Регион:
Тип объекта:
Комнат:
от до
Площадь:
от до  м2
  Цена:
от до
Курс валют
Курс валют на
7 августа
1 EUR - 0.00 крон
1 USD - 0.00 крон
1 CZK - 0.00 руб
1 РУБ - 0.00 крон
 
Задать вопрос
Ваше ФИО:*
Ваш E-Mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
 

Оформление сделки

     Процедура совершения сделки покупки недвижимости начинается с момента, когда выбран подходящий объект для покупки и завершены переговоры об окончательной цене. Некоторые маклеры используют практику внесения окончательного ответственного письменного предложения. Если продавец на него согласится, покупатель обязан объект купить, иначе предусмотрены штрафные санкции.
      Выбрав объект, покупатель демонстрирует серьезность своих намерений внесением представителю продавца (продающему маклеру) залога. Одновременно сторонами подписывается соответствующий резервационный договор, в котором должны быть максимально подробно изложены все условия будущей сделки, условия возможного отказа от сделки и санкции на случаи нарушения резервационного договора.
     Залог обычно составляет до 10% стоимости сделки. В случае последующего отказа клиента от сделки залог не возвращается. К сожалению, сложившаяся практика работы риэлторских агентств обычно не предусматривает аналогичных санкций по отношению к продавцу: если продавец откажется заключать с Вами сделку (например, найдет более выгодного покупателя), то Вам просто вернут залог. Впрочем, за этот пункт в договоре можно побороться.
      Вообще, резервационный договор - это очень серьезный документ. Мы рекомендуем не торопиться подписывать его, не посоветовавшись со своим юристом. Естественно, и спешить вносить залог без соответствующих гарантий не стоит, можно остаться и без залога, и без недвижимости, и без возможности добиваться своих прав судебным путем.

    Реально сделка может состояться, когда:
а) будет фактически зарегистрирована фирма-покупатель,
б) покупатель должен располагать всей суммой для оплаты.
Как правило, сделка осуществляется так, что продавец и покупатель подписывают у нотариуса основной договор купли-продажи. Одновременно покупатель складывает деньги нотариусу на хранение. Для хранения денег между сторонами и нотариусом составляется отдельный договор о хранении денег, в котором определены условия, при которых нотариус выплатит деньги продавцу или вернет покупателю.
     Хранение денег у нотариуса может быть заменено хранением денег у адвоката, на счету продающего агентства (это - обычная практика, поскольку в таком случае хранение бесплатно) или банковской ячейкой - это зависит от договоренности сторон. Но в любом случае услуга по хранению денег платная, кто и в какой пропорции ее оплачивает, определено основным договором и договором хранения.
   Договор купли-продажи недвижимости, соответствующее заявление в кадастр недвижимости и другие, нужные для изменения записи владельца, документы подаются в кадастр по месту нахождения объекта.
    Подготовкой всех документов обычно занимается продающее агентство. Маклер передает проекты всех документов продавцу и покупателю (их юристам) на согласование.
     Сделка считается состоявшейся, когда произведена соответствующая запись в кадастре недвижимости, и в этот момент нотариус выдает деньги продавцу. Процесс записи в кадастре может занимать от одного до шести месяцев (в зависимости от того, в каком именно кадастральном управлении подается заявление). Однако сразу после получения заявления об изменениях в записи кадастр блокирует объект для любых других изменений.
     В случае кооперативной собственности, где предметом сделки является не объект недвижимости, а членство в кооперативе, процесс происходит гораздо быстрее - достаточно, чтобы правление кооператива своей печатью и подписью подтвердило перевод членских прав и обязанностей с продавца на покупателя (что может занимать день-два). В случае долевой собственности, а также в случаях продажи недвижимости в виде передачи покупателю 100% долей владеющей компании сделка состоится тогда, когда покупатель будет записан местным судом в качестве компаньона компании-владельца. Этот процесс может занимать 1-2 месяца.

     После этого (если договором купли-продажи не предусмотрено иначе) объект передается фактически, о чем составляется соответствующий протокол, который включает в себя, в частности, запись показаний счетчиков, перепись движимого имущества, количество ключей и т.п.

      Далее новый владелец должен перевести на себя (перезаключить) договора на поставку связанных с недвижимостью услуг (электричество, газ, вода, телефон и т.п.), заключить новый договор страхования и зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве плательщика налога на недвижимость.

Как оплачивать недвижимость?
   Средства поступают непосредственно от покупателя на счёт его фирмы в Праге (способы перевода денег из-за рубежа в Чехию оговариваются в каждом конкретном случае, вариантов решения этого вопроса много). Эта операция оформляется в бухгалтерии как заём от учредителя. Далее с фирменного счёта деньги переводятся либо продавцу, либо на escrow-счёт ( счет для ответхранения денег).

обзор цен
Типы недвижимости
Типы собственности
Ипотека в Чехии
Получение ипотеки
"Подводные камни"
Оформление сделки
Налоги


Эксклюзивное предложение! Пансионат, 176 тыс.евро, Карловарский край. Прямая продажа.

Элитная просторная квартира 3+1+2 балкона, 113м2, на Праге 6

Добротный 2х-этажный коттедж 8+2+балкон в Среднечешском крае, недалеко от Праги

Отличный вариант доступной квартиры 1+1 в центре г.Яблонец над Нисой

Великолепный коттедж 5+1+терраса в уникальном проекте «Солнечная улица» на Праге 9
Наш контактный e-mail: info@cz-doma.ru
www.cz-doma.ru - недвижимость чехии
Компания Ваш IT-Менеджер -  создание сайта